Ситуацию с выбором произведений лучше всех акцентировала Вероника Джиоева: она посоветовала приносить Моцарта, Доницетти –музыку, помогающую правильно оформить гортань, язык, весь голосовой аппарат, настроить и натренировать дыхание. Конечно, дала о себе знать дурная традиция вузовской программы, предполагающей петь трудные оперные арии несформировавшимся голосом: поэтому юные девушки, которые еще только ищут природную краску, уже приносили арию Лизы из «Пиковой дамы» и каватину Кончаковны из «Князя Игоря».
Работа Вероники Джиоевой с участниками программы заслуживает особого внимания, поскольку ценные методы и советы давали все коучи программы, а результата в режиме реального времени добивались немногие и не всегда. Она же моментально чувствовала проблемы молодых ребят, например, отсутствие тянущейся вокальной линии или невыровненность регистров, и помогала прийти к правильному решению через работу с их физиологией, старалась найти «внутри» исполнителя те ощущения, которые помогут конкретно ему – поскольку в вокальной технике универсального рецепта быть не может.