Новости

Дебют Вероники Джиоевой в партии Макбет на сцене Цюрихской оперы

С большим успехом прошел дебют Вероники Джиоевой в партии Макбет в одноимённой опере Верди в марте этого года на сцене Цюрихского оперного театра. 

С 9 марта в 2022 в Цюрихском оперном театре началась серия представлений оперы Верди “Макбет” в постановке Барри Коски. 

«Леди Макбет пела наша сопрано Вероника Джиоева. В одной из цюрихских газет вышла статья, где ее дебют назвали сенсацией, она великолепно спела, очень хорошо себя показала. Залы все вечера были полными, что не могло нас не радовать» И.Абдразаков

Оперные критики назвали ее дебют сенсацией: 

"Настоящей сенсацией стала Вероника Джиоева в роли леди Макбет. Ее яркое, стильно управляемое сопрано без труда заполняет цюрихский зал (и, вероятно, сделало бы то же самое в гораздо более крупных залах), обладает звучными низами, как у меццо, надежным средним регистром и сияющими высотами. Ее сценическое присутствие просто выдающееся. Джиоева также берет на себя два спектакля, на которые была запланирована Анна Нетребко, и не будет петь, и таким образом является примером дифференцированного подхода к "русским" артистам. Джиоева родом из Южной Осетии. "J.KROBOT" Оперный театр Цюриха

"Письмо "Nel'di della vittoria" шепчут переплетающиеся голоса, идущие отовсюду, прежде чем голос Дамы (Вероники Джиоевой) поднимается на "Ambizioso spirto... " Очень русский голос, с великолепным вибрато, не стесняющийся питрировать некоторые звуки, великолепное лирико-драматическое сопрано, впечатляющее, варьирующее краски, иногда ловящее самые низкие ноты, способное на закрученные звуки, посылающее потрясающую кабалетту, прежде чем закончить на блестящем вокализе. Одним словом, одно из тех вокальных исполнений, которые завораживают, и явно вспоминается фраза Верди о том, что он предпочитает некрасивый или грязный голос гладкому. Голос госпожи Джиоевой, конечно, не безобразный, но она немного лохматая, и мы этому очень рады. Нас захватывает их первый дуэт, он теснится в своем маленьком кресле, она прижимается к нему, как удав-констриктор", - делится своим мнением Charles Sigel из издания ForumOpera.

"В любом случае, в начале с "Vieni! T'affretta", Джиоева поет не очень свободно и немного скованно, но она совершенствуется в течение вечера, в последний раз в "Una macchia é qui tuttora", затем в белом платье и уже не от мира сего, она показывает все свое мастерство, как певческое, так и актерское. Весь выдающийся ансамбль несет это глубокое психологическое королевское убийство, для меня снова и снова абсолютная изюминка и большая радость", - пишет Adrian Thomas.