В Театре Лирико в Кальяри состоялась премьера оперы Амилькаре Понкьелли La Gioconda, в которой Вероника Джиоева дебютировала в заглавной партии. Этот спектакль стал знаковым событием, ведь опера не исполнялась в театре почти 70 лет.
Постановку осуществил режиссер и сценограф Филиппо Тонон, который также работал над костюмами вместе с Карлой Галльери. Музыкальное руководство спектаклем взял на себя дирижер Фабио Мастранджело, а хореографию поставил Валерио Лонго.
Исполнение Вероники Джиоевой получило восторженные отзывы критиков:
«Вероника Джиоева подтверждает свой статус выдающейся исполнительницы: ее Джоконда – глубокая и эмоционально насыщенная. В дуэтах с Лаурой и Энцо она впечатляет выразительностью, сцена самоубийства наполнена трагическим величием, а защита матери от разъяренной толпы – настоящий вокальный шедевр. Pianissimo в "Enzo adorato, come t’amo" стало одним из самых ярких моментов спектакля».
— Carlo Dore jr., OperaClick
«Джоконда Вероники Джиоевой – мощная и проникновенная. Она наполняет "Enzo adorato! Ah! come t’amo!" тончайшими нюансами, передает искреннюю патетику в первом акте, ревнивую страсть во втором и надрывную трагедию в финале. Ее исполнение отличается богатой динамикой и широкой палитрой вокальных красок».
— Myriam Quaquero, RivistaMusica
Дебют в этой сложнейшей партии стал важной вехой в творчестве Вероники Джиоевой, еще раз подтвердив ее мастерство и артистизм.
Постановку осуществил режиссер и сценограф Филиппо Тонон, который также работал над костюмами вместе с Карлой Галльери. Музыкальное руководство спектаклем взял на себя дирижер Фабио Мастранджело, а хореографию поставил Валерио Лонго.
Исполнение Вероники Джиоевой получило восторженные отзывы критиков:
«Вероника Джиоева подтверждает свой статус выдающейся исполнительницы: ее Джоконда – глубокая и эмоционально насыщенная. В дуэтах с Лаурой и Энцо она впечатляет выразительностью, сцена самоубийства наполнена трагическим величием, а защита матери от разъяренной толпы – настоящий вокальный шедевр. Pianissimo в "Enzo adorato, come t’amo" стало одним из самых ярких моментов спектакля».
— Carlo Dore jr., OperaClick
«Джоконда Вероники Джиоевой – мощная и проникновенная. Она наполняет "Enzo adorato! Ah! come t’amo!" тончайшими нюансами, передает искреннюю патетику в первом акте, ревнивую страсть во втором и надрывную трагедию в финале. Ее исполнение отличается богатой динамикой и широкой палитрой вокальных красок».
— Myriam Quaquero, RivistaMusica
Дебют в этой сложнейшей партии стал важной вехой в творчестве Вероники Джиоевой, еще раз подтвердив ее мастерство и артистизм.
